Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вам помогали ушедшие люди в реальной жизни?

Вам помогали ушедшие люди в реальной жизни? 11 года 2 мес. назад #12087

  • Людмила
  • Людмила аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 73
Я занимаюсь рассказами с 2009 года. Получаются очень хорошие тексты, есть постоянные читатели...
Мои герои, положительные и не очень, являются настоящими ангелами. Их терпение, самоотдача и прочее - вызывает лишь понимание, сочувствие горю.
Но я хотела бы рассказать о настоящих, ни в коем случае не придуманных событиях. Они имеют место быть в моей жизни и я могу поклясться чем угодно и на чем угодно, что сие имело место быть.

Когда-то давно... Будучи ребенком, мне провели операцию в области шеи. На мое счастье я совершенно не помню, что и как делали... Но вот мама мои истошные крики забыть не может. Сейчас не об этом речь... Когда меня выписали, мы спустились по лестнице из стационара и отправились на улицу, где нас уже ждал отец. Он стоял у ворот больницы с тяжелыми сумками наперевес. Помахав рукой, он вновь принялся их держать. Мы шли не спеша, пытались о чем-то поговорить. А затем увидели безумные глаза отца, который смотрел на нас...
Он ничего не сказал, не закричал... Мы шли и шли в сторону выхода, держась за руки. А затем нас словно разбросало по сторонам. Мама упала вперед, словно споткнулась. А я назад... Между нами упала огромная глыба, примерно в половину моего тогдашнего роста. Мы посмеялись, поднялись на ноги. Лишь дома ужаснулись произошедшему... Только в родных стенах дошло, что произошло. Примечательно то, что я не ударилась головой. А на ладонях мамы не осталось следов от приветствия с асфальтом. При этом у меня на груди появился синяк, а у мамы на спине... Как так?
Мама пошла и поставила свечки в храме...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Воспоминания детства 11 года 2 мес. назад #12088

  • Людмила
  • Людмила аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 23