Катастрофа a330 Над атлантикой
Самолёт Airbus A330-203 с бортовым номером F-GZCP (рейс AF447) вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж в 22:29 UTC. Три с половиной часа спустя пилоты сообщ...
или о турбулентности, а затем бортовой компьютер самолёта передал несколько сервисных сообщений, после чего связь с самолётом была потеряна. Представители Air France днём заявили, что шансов найти самолёт целым практически не осталось, к исходу дня было объявлено, что самолёт разбился. На борту лайнера находилось 228 человек (в том числе 12 членов экипажа). Это крупнейшая авиакатастрофа в истории Air France и крупнейшая катастрофа пассажирского самолёта с 2001 года до 17 июля 2014 (катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, Украина). Поисковая операция была начата через несколько часов после потери связи с самолётом 1 июня 2009 года. Плохая погода на предполагаемом месте катастрофы сильно затрудняла поиски. 4 июня 2009 года в 340 милях (547 километрах) от побережья Бразилии к северо-западу от островов Фернанду-ди-Норонья найдены обломки самолета. На следующий день, однако, было объявлено, что эти фрагменты не принадлежат пропавшему самолёту. 6 июня бразильская поисковая группа обнаружила личные вещи пассажиров и тела двух погибших мужчин в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья. Среди личных вещей найдены кожаный чемодан с билетом на рейс и рюкзак с ноутбуком. Также найдено синее кресло самолёта и кислородная маска. В течение последующих дней из воды было поднято в общей сложности 50 тел погибших пассажиров, многочисленные фрагменты лайнера. Найден фрагмент хвостовой части самолёта. 27 июня бразильские вооружённые силы прекратили поисковую операцию, за время которой было найдено 51 тело погибших. Впоследствии число тел, обнаруженных на месте крушения рейса Air France Рио-Париж, снизилось до 50, об этом говорится в совместном заявлении Федеральной полиции Бразилии и института судебной медицины, отвечающего за опознание жертв трагедии. По данным судмедэкспертов, анализ ДНК выявил принадлежность одного из найденных в Атлантике фрагментов ранее обнаруженному телу. Таким образом, общее число найденных жертв авиакатастрофы сократилось с 51 до 50, из них опознаны 43 человека. 13 июля Французская сторона объявила о завершении операции по поиску «черных ящиков». Вместе с тем французская сторона не говорит о полном прекращении поисков, но об окончании всего лишь первой фазы и о скором начале второй. «Вторая фаза поисков стартует после 14 июля, в ходе них будут использоваться другие методы и инструменты», — заявил следователь BEA Ален Буйяр. Вторая фаза должна продлиться примерно месяц. Поиски будут вестись судном Pourquoi Pas, принадлежащим французскому исследовательскому морскому институту (Ifremer). Корабль оснащён мини-подлодкой Nautile и глубоководным роботом. 2011 год 4 апреля 2011 года было сообщено, что фрагменты самолета были обнаружены исследователями Океанографического института Вудс Хоул . Находку сделало исследовательское судно «Алусиа», которое вышло из бразильского порта Суапи, чтобы принять участие в четвёртой поисковой операции. Глубина океана на месте обнаружения фрагментов составляла 3,4-3,8 км. 4 апреля во время первого погружения робота Remora 6000, продолжавшегося более двенадцати часов, среди обломков других частей самолета был найден бортовой самописец Flight Data Recorder (FDR), без модуля памяти Crash Survivable Memory Unit (CSMU), который содержит данные. Также были обнаружены большой фрагмент фюзеляжа, крыло, шасси и оба двигателя[22]. 5 апреля министр экологии и транспорта Франции Натали Косцюшко-Моризе выступила с заявлением: вместе с обломками лайнера роботы обнаружили и тела погибших пассажиров. По словам Костюшко-Моризе, специалисты с «Алусии» сумели локализовать не только целые части разбившегося самолета, но и останки его погибших пассажиров. Роботы засняли тела в сохранившейся кабине самолета, лежащей на дне рядом с другими обломками. Министр подчеркнула, что полученные данные позволяют установить личности погибших, чьи тела обнаружены на дне Атлантического океана. Более того, правительство Франции объявило тендер на сумму 5 миллионов евро на проведение операции по извлечению тел на поверхность. 28 апреля в ходе поисковой операции в Атлантическом океане был обнаружен контейнер одного из «черных ящиков». Само запоминающее устройство в контейнере обнаружено не было. 1 мая в ходе поисковой операции в Атлантическом океане было найдено запоминающее устройство одного из двух «черных ящиков» авиалайнера. По словам поисковиков, устройство находится в хорошем состоянии. 3 мая со дна Атлантического океана был поднят второй бортовой самописец разбившегося самолёта. «Чёрный ящик» был обнаружен глубоководным аппаратом Remora 6000 вечером предыдущего дня. 5 мая сотрудники поисковой команды подняли на поверхность первое тело одного из пассажиров, погибших при крушении. 30 мая французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) проинформировало, что со дна Атлантического океана поднято 75 тел погибших при крушении самолёта. Таким образом с учётом найденных погибших в 2009 году и двух тел, поднятых на поверхность при обнаружении чёрных ящиков, общее количество составляет 127. 3 июня в Атлантике была завершена операция по поднятию со дна тел погибших и обломков самолёта. Всего со дна за время операции были подняты 104 тела. Останки 50 человек были обнаружены на поверхности океана непосредственно после падения самолета. Таким образом всего найдено 154 погибших. Всего на борту самолёта находились 228 человек. Оставшиеся 74 тела найдены не были. Также 3 июня было завершено поднятие обломков самого самолета. Судно «Иль-де-Сен», на борт которого погрузили обломки машины и человеческие останки, взяло курс в Тулузу, где находками займутся специалисты. Рейс AF447 выполнял самолёт Airbus A330-203 (регистрационный номер F-GZCP, серийный 660). Первый полёт совершил 25 февраля 2005 года, в апреле того же года был передан авиакомпании Air France. Оснащён двумя двигателями General Electric CF6-80-E1A3. 27 декабря 2008 года, 21 февраля 2009 года и 16 апреля 2009 года самолёт прошел плановые ремонты, никаких неполадок обнаружено не было. На день катастрофы совершил 2644 цикла «взлёт-посадка» и налетал 18870 часов. Командир воздушного судна — 58-летний Марк Дюбуа . Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Air France 21 год (до этого работал в Air Inter). В качестве КВС управлял самолётами Caravelle XII, Boeing 737, Airbus A320 и Airbus A340. 27 октября 2006 года стал командиром Airbus A330. Налетал 10988 часов (6258 из них в качестве КВС), 1700 из них на Airbus A330. Второй пилот — 37-летний Давид Роберт . Опытный пилот, проработал в авиакомпании Air France 11 лет. В качестве второго пилота управлял самолётами Airbus A320 и Airbus A340. 1 октября 2002 года стал вторым пилотом Airbus A330. Налетал 6547 часов, 4479 из них на Airbus A330. Второй пилот-стажёр — 32-летний Пьер-Седрик Бонэн. Проработал в авиакомпании Air France 7 лет. Управлял самолётами Airbus A320 и Airbus A340. 1 декабря 2008 года стал вторым пилотом-стажером на Airbus A330. Налетал 2936 часов, 807 из них на Airbus A330. Его жена, Изабель Бонэн, также находилась на борту в качестве пассажира. По сведениям Air France, на борту авиалайнера находились 228 человек из 33 стран. В экипаж (12 человек) входили 3 пилота, 3 старших стюарда и 6 стюардов и стюардесс. Все члены экипажа — французы, кроме одной стюардессы-бразильянки. Среди 216 пассажиров были 126 мужчин, 82 женщины, 7 детей и один грудной младенец. Все они погибли. Самолёт был заполнен практически полностью — свободными оставались 3 пассажирских места из 219.
Катастрофа A330 над Атлантикой — крупнейшая в истории Air France авиакатастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Airbus A330-203, выполнявший рейс AF447 по маршрут...
у Рио-де-Жанейро-Париж, упал в воды Атлантического океана. Погибли 228 человек. В бразильском штате Рио-де-Жанейро 1 июня был объявлен трёхдневный траур, а во Франции в соборе Нотр-Дам-де-Пари 3 июня прошло траурное богослужение, на котором присутствовал президент Николя Сарко. Окончательный отчет о катастрофе был обнародован на пресс-конференции 5 июля 2012 года. В качестве причин авиакатастрофы в нём называется обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог.
Автор: Annie |
Изменить фотографию
Избранный для: |
3 пользователей |
Добавить в избранное (после регистрации) |
Дерево знакомых и родных
Катастрофа a330 Над атлантикой
Самолёт Airbus A330-203 с бортовым номером F-GZCP (рейс AF447) вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж в 22:29 UTC. Три с половиной часа спустя пилоты сообщ...
или о турбулентности, а затем бортовой компьютер самолёта передал несколько сервисных сообщений, после чего связь с самолётом была потеряна. Представители Air France днём заявили, что шансов найти самолёт целым практически не осталось, к исходу дня было объявлено, что самолёт разбился. На борту лайнера находилось 228 человек (в том числе 12 членов экипажа). Это крупнейшая авиакатастрофа в истории Air France и крупнейшая катастрофа пассажирского самолёта с 2001 года до 17 июля 2014 (катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, Украина). Поисковая операция была начата через несколько часов после потери связи с самолётом 1 июня 2009 года. Плохая погода на предполагаемом месте катастрофы сильно затрудняла поиски. 4 июня 2009 года в 340 милях (547 километрах) от побережья Бразилии к северо-западу от островов Фернанду-ди-Норонья найдены обломки самолета. На следующий день, однако, было объявлено, что эти фрагменты не принадлежат пропавшему самолёту. 6 июня бразильская поисковая группа обнаружила личные вещи пассажиров и тела двух погибших мужчин в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья. Среди личных вещей найдены кожаный чемодан с билетом на рейс и рюкзак с ноутбуком. Также найдено синее кресло самолёта и кислородная маска. В течение последующих дней из воды было поднято в общей сложности 50 тел погибших пассажиров, многочисленные фрагменты лайнера. Найден фрагмент хвостовой части самолёта. 27 июня бразильские вооружённые силы прекратили поисковую операцию, за время которой было найдено 51 тело погибших. Впоследствии число тел, обнаруженных на месте крушения рейса Air France Рио-Париж, снизилось до 50, об этом говорится в совместном заявлении Федеральной полиции Бразилии и института судебной медицины, отвечающего за опознание жертв трагедии. По данным судмедэкспертов, анализ ДНК выявил принадлежность одного из найденных в Атлантике фрагментов ранее обнаруженному телу. Таким образом, общее число найденных жертв авиакатастрофы сократилось с 51 до 50, из них опознаны 43 человека. 13 июля Французская сторона объявила о завершении операции по поиску «черных ящиков». Вместе с тем французская сторона не говорит о полном прекращении поисков, но об окончании всего лишь первой фазы и о скором начале второй. «Вторая фаза поисков стартует после 14 июля, в ходе них будут использоваться другие методы и инструменты», — заявил следователь BEA Ален Буйяр. Вторая фаза должна продлиться примерно месяц. Поиски будут вестись судном Pourquoi Pas, принадлежащим французскому исследовательскому морскому институту (Ifremer). Корабль оснащён мини-подлодкой Nautile и глубоководным роботом. 2011 год 4 апреля 2011 года было сообщено, что фрагменты самолета были обнаружены исследователями Океанографического института Вудс Хоул . Находку сделало исследовательское судно «Алусиа», которое вышло из бразильского порта Суапи, чтобы принять участие в четвёртой поисковой операции. Глубина океана на месте обнаружения фрагментов составляла 3,4-3,8 км. 4 апреля во время первого погружения робота Remora 6000, продолжавшегося более двенадцати часов, среди обломков других частей самолета был найден бортовой самописец Flight Data Recorder (FDR), без модуля памяти Crash Survivable Memory Unit (CSMU), который содержит данные. Также были обнаружены большой фрагмент фюзеляжа, крыло, шасси и оба двигателя[22]. 5 апреля министр экологии и транспорта Франции Натали Косцюшко-Моризе выступила с заявлением: вместе с обломками лайнера роботы обнаружили и тела погибших пассажиров. По словам Костюшко-Моризе, специалисты с «Алусии» сумели локализовать не только целые части разбившегося самолета, но и останки его погибших пассажиров. Роботы засняли тела в сохранившейся кабине самолета, лежащей на дне рядом с другими обломками. Министр подчеркнула, что полученные данные позволяют установить личности погибших, чьи тела обнаружены на дне Атлантического океана. Более того, правительство Франции объявило тендер на сумму 5 миллионов евро на проведение операции по извлечению тел на поверхность. 28 апреля в ходе поисковой операции в Атлантическом океане был обнаружен контейнер одного из «черных ящиков». Само запоминающее устройство в контейнере обнаружено не было. 1 мая в ходе поисковой операции в Атлантическом океане было найдено запоминающее устройство одного из двух «черных ящиков» авиалайнера. По словам поисковиков, устройство находится в хорошем состоянии. 3 мая со дна Атлантического океана был поднят второй бортовой самописец разбившегося самолёта. «Чёрный ящик» был обнаружен глубоководным аппаратом Remora 6000 вечером предыдущего дня. 5 мая сотрудники поисковой команды подняли на поверхность первое тело одного из пассажиров, погибших при крушении. 30 мая французское Бюро расследования авиакатастроф (BEA) проинформировало, что со дна Атлантического океана поднято 75 тел погибших при крушении самолёта. Таким образом с учётом найденных погибших в 2009 году и двух тел, поднятых на поверхность при обнаружении чёрных ящиков, общее количество составляет 127. 3 июня в Атлантике была завершена операция по поднятию со дна тел погибших и обломков самолёта. Всего со дна за время операции были подняты 104 тела. Останки 50 человек были обнаружены на поверхности океана непосредственно после падения самолета. Таким образом всего найдено 154 погибших. Всего на борту самолёта находились 228 человек. Оставшиеся 74 тела найдены не были. Также 3 июня было завершено поднятие обломков самого самолета. Судно «Иль-де-Сен», на борт которого погрузили обломки машины и человеческие останки, взяло курс в Тулузу, где находками займутся специалисты. Рейс AF447 выполнял самолёт Airbus A330-203 (регистрационный номер F-GZCP, серийный 660). Первый полёт совершил 25 февраля 2005 года, в апреле того же года был передан авиакомпании Air France. Оснащён двумя двигателями General Electric CF6-80-E1A3. 27 декабря 2008 года, 21 февраля 2009 года и 16 апреля 2009 года самолёт прошел плановые ремонты, никаких неполадок обнаружено не было. На день катастрофы совершил 2644 цикла «взлёт-посадка» и налетал 18870 часов. Командир воздушного судна — 58-летний Марк Дюбуа . Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Air France 21 год (до этого работал в Air Inter). В качестве КВС управлял самолётами Caravelle XII, Boeing 737, Airbus A320 и Airbus A340. 27 октября 2006 года стал командиром Airbus A330. Налетал 10988 часов (6258 из них в качестве КВС), 1700 из них на Airbus A330. Второй пилот — 37-летний Давид Роберт . Опытный пилот, проработал в авиакомпании Air France 11 лет. В качестве второго пилота управлял самолётами Airbus A320 и Airbus A340. 1 октября 2002 года стал вторым пилотом Airbus A330. Налетал 6547 часов, 4479 из них на Airbus A330. Второй пилот-стажёр — 32-летний Пьер-Седрик Бонэн. Проработал в авиакомпании Air France 7 лет. Управлял самолётами Airbus A320 и Airbus A340. 1 декабря 2008 года стал вторым пилотом-стажером на Airbus A330. Налетал 2936 часов, 807 из них на Airbus A330. Его жена, Изабель Бонэн, также находилась на борту в качестве пассажира. По сведениям Air France, на борту авиалайнера находились 228 человек из 33 стран. В экипаж (12 человек) входили 3 пилота, 3 старших стюарда и 6 стюардов и стюардесс. Все члены экипажа — французы, кроме одной стюардессы-бразильянки. Среди 216 пассажиров были 126 мужчин, 82 женщины, 7 детей и один грудной младенец. Все они погибли. Самолёт был заполнен практически полностью — свободными оставались 3 пассажирских места из 219.
Катастрофа A330 над Атлантикой — крупнейшая в истории Air France авиакатастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Airbus A330-203, выполнявший рейс AF447 по маршрут...
у Рио-де-Жанейро-Париж, упал в воды Атлантического океана. Погибли 228 человек. В бразильском штате Рио-де-Жанейро 1 июня был объявлен трёхдневный траур, а во Франции в соборе Нотр-Дам-де-Пари 3 июня прошло траурное богослужение, на котором присутствовал президент Николя Сарко. Окончательный отчет о катастрофе был обнародован на пресс-конференции 5 июля 2012 года. В качестве причин авиакатастрофы в нём называется обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог.
Автор: Annie |