Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вопросы к администрации,

Вопросы к администрации, 8 года 2 нед. назад #30077

  • Любовь
  • Любовь аватар
  • Не в сети
  • Платиновый
  • Сообщений: 961
  • Спасибо получено: 10553
Владимир, копирую смс от Бекаревой Анны( сын Денис Бекарев)
"помогите связаться с админиастацией сайта, я заходила к Дениске через контакты , а сейчас пишут Не удалось восстановить данные: Этот пользователь заблокирован. Если вы считаете, что это сделано по ошибке, пожалуйста, сообщите администратору сайта."
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 8 года 2 нед. назад #30078

Уважаемый Владимир! Я только что купила 10 ваучеров, 5 из них потратила для установки родного мемориала на главную страницу (с 1 по 5 мая). Хотела ещё подарочек подарить, а компьютер пишет, что у меня нет ваучеров. Посмотрите, пожалуйста!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 8 года 2 нед. назад #30080

Любовь пишет:
Владимир, копирую смс от Бекаревой Анны( сын Денис Бекарев)
"помогите связаться с админиастацией сайта, я заходила к Дениске через контакты , а сейчас пишут Не удалось восстановить данные: Этот пользователь заблокирован. Если вы считаете, что это сделано по ошибке, пожалуйста, сообщите администратору сайта."
Здравствуйте! Прошу прощения за долгий ответ.
Смотрите, Анна Бекарева заходила через сервис "Войти через ВКонтакте".
Её пользователь не заблокирован, все в порядке. Пускай нажмет кнопку "Войти через ВКонтакте", ничего восстанавливать не нужно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 8 года 2 нед. назад #30081

Марина Давыдова пишет:
Уважаемый Владимир! Я только что купила 10 ваучеров, 5 из них потратила для установки родного мемориала на главную страницу (с 1 по 5 мая). Хотела ещё подарочек подарить, а компьютер пишет, что у меня нет ваучеров. Посмотрите, пожалуйста!
Здравствуйте!

Все так, все верно, посмотрите, быть может кэш браузера показал 0 ваучеров. Обновите страницу и отпишитесь пожалуйста, сколько у вас ваучеров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 7 года 11 мес. назад #30128

  • Елена
  • Елена  аватар
  • Не в сети
  • Платиновый
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 3829
Володя Здраствуйте, хотела сегодня купить ваучеры , но к сожалению неполучилoсь ,написали что через Робокассу нет такой возможности, я всегда покупала ваучеры через Робокассу так как из Финляндии нет другой возможности купить ваучеры , только через Робокасса , очень расстроилась, так как завтра праздник , а я осталась с одним ваучером,скажите это временно и в ближайшее время можно будет купить ваучеры через Робокассу или нет ?

С Уважением Елена
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 7 года 11 мес. назад #30129

Здравствуйте!
Касательно робокассы, вот что они прислали ранее:

27 апреля 2016 г.
ROBOKASSA восстанавливает работу сервиса.
В настоящий момент производится подключение сервиса ROBOKASSA к новому расчётному банку.
Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы сделать это максимально быстро. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня.
После завершения подключения работоспособность сервиса ROBOKASSA восстановится как Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц.
Спасибо вам, что остаётесь с нами и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Касательно праздника, я помогу вам с этим вопросом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена
Работает на Kunena форум