Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вопросы к администрации,

Вопросы к администрации, 11 года 2 мес. назад #12996

Здравствуй Володя. Пожалуйста дайте добро для Билайн. Дело вот в чём - у меня опять проблема встала с ваучерами. На Новый год, видимо произошло чудо, я смогла папе и сыну отправить подарки. Потом я хотела поменять фон на их страничках и на 23 февраля подарить подарки, но увы почему-то компания МТС не приняла у меня платёж. Приближается 8 марта и опять я не могу воспользоваться ваучерами. Позвонила оператору, мне ответили чтобы я поменяла тарифный план, тогда смогу отправлять подарки. Другие тарифные планы для меня не удобны. У мужа Билайн, я могла бы пользоваться услугами Билайн. Если это невозможно, то объясните пожалуйста:-" Как мне воспользоваться платежом через автомат?" Прошу не оставьте мою просьбу без внимание. Благодарю Вас.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 11 года 2 мес. назад #13001

mama пишет:
Здравствуй Володя. Пожалуйста дайте добро для Билайн. Дело вот в чём - у меня опять проблема встала с ваучерами. На Новый год, видимо произошло чудо, я смогла папе и сыну отправить подарки. Потом я хотела поменять фон на их страничках и на 23 февраля подарить подарки, но увы почему-то компания МТС не приняла у меня платёж. Приближается 8 марта и опять я не могу воспользоваться ваучерами. Позвонила оператору, мне ответили чтобы я поменяла тарифный план, тогда смогу отправлять подарки. Другие тарифные планы для меня не удобны. У мужа Билайн, я могла бы пользоваться услугами Билайн. Если это невозможно, то объясните пожалуйста:-" Как мне воспользоваться платежом через автомат?" Прошу не оставьте мою просьбу без внимание. Благодарю Вас.

Здравствуйте, Наталья Игоревна!

Первое, что вызвало вопросы - зачем менять тариф?
Как тариф может влиять на онлайн оплату? Возможно Вас неправильно поняли сотрудники компании.

По поводу Билайна - я сделал все возможное, написал заявление, как только нас одобрят - возможность оплаты появится в автоматическом режиме.

А касательно терминалов - прикладываю небольшое видео, как это можно сделать(желательно смотреть в хорошем качестве):


С ув. Владимир!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 11 года 2 мес. назад #13009

Здравствуйте. Володя большое спасибо, что ответили. А на счёт оплаты через МТС, мне пришло такое сообщение, цитирую:-"Сервис для Вас не доступен.Обратитесь в службу поддержки 8-800-250-0890" Я позвонила по этому телефону и мне так ответили, как я уже писала Вам ранее.Сейчас я ознакомлюсь с видео и попробую через терминал. Ещё раз спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 11 года 2 мес. назад #13011

Я посмотрела ролик. Номер счёта. Объясните мне на счёт номера. Где мне его могут присвоить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 11 года 2 мес. назад #13012

Могу ли я прямо без номера счёта, выйти из дома, зайти в магазин, там у нас стоит терминал, и наличными внести туда деньги? Меня устраивает такой вариант.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы к администрации, 11 года 2 мес. назад #13027

Наталья Игоревна,здравствуйте. Я хочу Вам помочь.Подробности скинула в личном сообщении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Петрова Наталья Игоревна
Работает на Kunena форум