В подмосковных Люберцах в ДТП трагически погиб известный автогонщик, организатор уличных гонок Night Racing Андрей Овчинников. По предварительной верс...
ии, он не справился с управлением на скользкой дороге. Машину вынесло на встречную полосу, где она столкнулась с грузовиком "МАЗ".Гонки были для него не просто увлечением - всем смыслом жизни. Он считался главным стритрейсером Москвы и самым известным гонщиком России. Андрей Овчинников – основатель клубов уличных гонщиков. Экстремальные состязания, которые в принципе не могут быть законными из-за повышенного риска не только для участников, но и для всех остальных. Исключение только за дрэгрейсингом – гонками на ускорение на четверть мили. Единственный официальный вид уличных гонок. Всё остальное - спорт для любителей адреналина, головная боль инспекторов ГИБДД. Зато, как нигде, навыки стритрейсеров востребованы в кино.В 2004 году Андрей Овчинников участвовал в съёмках фильма "Неуправляемый занос" режиссёра Георгия Шенгелия. Как говорили его друзья, Андрей настолько был увлечён процессом, что его дразнили помощником режиссёра. Он, действительно, был просто незаменим на площадке. Потом было много других проектов, в которых без Овчинникова у клуба даже и не получилось бы поучаствовать – многочисленные, клипы, съёмки художественных фильмов: "Мужской сезон. Бархатная революция", "Госпожа фортуна" и других."Он был очень увлеченный человек, он был очень хорошим, профессиональным водителем. Если рисковал, то оправданно", - говорит Олег Кудрявцев, президент клуба Night racing .В одной только Москве насчитывается больше 10-ти разных клубов стритрейсеров – большинство из них закрыто для посторонних. Госавтоинспекция не раз пыталась создать из неформальных клубов официальную "организацию молодых автогонщиков". Ничего не вышло - легальная гонка убивает романтику противозаконных заездов.В декабре 2006 года московское правительство выделило автогонщикам трассу в Сокольниках для соревнований по дрэгрейсингу. Это произошло после того, как стритрейсеры устроили заезды по всей Москве в знак протеста против запрета ГИБДД соревноваться гонщикам на улице Генерала Дорохова. Первая попытка "организовать" вольных гонщиков провалилась. Сотни машин разъехались с площадки в Сокольниках, продолжив импровизированные состязания по всей столице - на Ленинском проспекте, Третьем транспортном, а затем и на Садовом кольце.Весной 2007 года им предоставили аэродром Тушино. Эта площадка стала единственным местом проведения официальных соревнований рейсеров в столице. Но дрэгрейсинг - лишь один из нескольких видов стритрейсинга, причём, самый безопасный из них. Есть ещё кольцевые, линейные гонки, дрифтинг и стритчеллендж, по другому - гонки без правил. В них каждый решает, готов ли он пожертвовать своей и чужой безопасностью ради победы в соревнованиях.Впрочем, самым отчаянным стритрейсерам как раз безопасность не нужна. Напротив, в её отсутствии - желанный экстрим. Видеоролик в Интернете – "Садовое кольцо за 6 минут". Неизвестный лихач несётся по утренней Москве со скоростью 200 километров в час. Сухаревскую площадь пересекает на красный сигнал светофора, чуть притормозив перед идущими на проспект Мира машинами. К счастью, ни один пешеход не попался на пути этого "Мерседеса". На всём кольце ни одного сотрудника Госавтоинспекции. Неизвестный гонщик остался неизвестным.Стритрейсинг – это даже не спорт и не развлечение, это особая психология свободы, скажет любой уважающий себя стритрейсер. Несколько лет назад Андрей Овчинников стал одним из организаторов московского клуба Night Racing. С тех пор в клуб вступили более тысячи поклонников уличных гонок и тюнинга."Честно говоря, просто нет чувства, что его нет. Не верится, что это произошло. Кажется, что он с нами", - говорит Олег Кудрявцев.Как сообщили "Интерфаксу" в правоохранительных органах столицы, "в районе деревни Некрасовка автомобиль под управлением Андрея Овчинникова занесло на мокрой дороге, вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с грузовиком "МАЗ". В результате ДТП Овчинников погиб на месте. По данным сотрудников ГИБДД, шансов выжить у него не было. Легковой автомобиль словно скорлупу раздавил многотонный "МАЗ". Овчинников стоял у истоков создания одного из самых известных клубов Москвы уличных гонщиков. За несколько лет ему удалось собрать тысячи поклонников тюнинга и автомобильного спорта. Благодаря ему и его соратникам, слово "тюнинг" и "уличные гонки" превратились в настоящую индустрию автоспорта, выйдя из подпольных гаражей на совершенно другой уровень.
В подмосковных Люберцах в ДТП трагически погиб известный автогонщик, организатор уличных гонок Night Racing Андрей Овчинников. По предварительной верс...
ии, он не справился с управлением на скользкой дороге. Машину вынесло на встречную полосу, где она столкнулась с грузовиком "МАЗ".Гонки были для него не просто увлечением - всем смыслом жизни. Он считался главным стритрейсером Москвы и самым известным гонщиком России. Андрей Овчинников – основатель клубов уличных гонщиков. Экстремальные состязания, которые в принципе не могут быть законными из-за повышенного риска не только для участников, но и для всех остальных. Исключение только за дрэгрейсингом – гонками на ускорение на четверть мили. Единственный официальный вид уличных гонок. Всё остальное - спорт для любителей адреналина, головная боль инспекторов ГИБДД. Зато, как нигде, навыки стритрейсеров востребованы в кино.В 2004 году Андрей Овчинников участвовал в съёмках фильма "Неуправляемый занос" режиссёра Георгия Шенгелия. Как говорили его друзья, Андрей настолько был увлечён процессом, что его дразнили помощником режиссёра. Он, действительно, был просто незаменим на площадке. Потом было много других проектов, в которых без Овчинникова у клуба даже и не получилось бы поучаствовать – многочисленные, клипы, съёмки художественных фильмов: "Мужской сезон. Бархатная революция", "Госпожа фортуна" и других."Он был очень увлеченный человек, он был очень хорошим, профессиональным водителем. Если рисковал, то оправданно", - говорит Олег Кудрявцев, президент клуба Night racing .В одной только Москве насчитывается больше 10-ти разных клубов стритрейсеров – большинство из них закрыто для посторонних. Госавтоинспекция не раз пыталась создать из неформальных клубов официальную "организацию молодых автогонщиков". Ничего не вышло - легальная гонка убивает романтику противозаконных заездов.В декабре 2006 года московское правительство выделило автогонщикам трассу в Сокольниках для соревнований по дрэгрейсингу. Это произошло после того, как стритрейсеры устроили заезды по всей Москве в знак протеста против запрета ГИБДД соревноваться гонщикам на улице Генерала Дорохова. Первая попытка "организовать" вольных гонщиков провалилась. Сотни машин разъехались с площадки в Сокольниках, продолжив импровизированные состязания по всей столице - на Ленинском проспекте, Третьем транспортном, а затем и на Садовом кольце.Весной 2007 года им предоставили аэродром Тушино. Эта площадка стала единственным местом проведения официальных соревнований рейсеров в столице. Но дрэгрейсинг - лишь один из нескольких видов стритрейсинга, причём, самый безопасный из них. Есть ещё кольцевые, линейные гонки, дрифтинг и стритчеллендж, по другому - гонки без правил. В них каждый решает, готов ли он пожертвовать своей и чужой безопасностью ради победы в соревнованиях.Впрочем, самым отчаянным стритрейсерам как раз безопасность не нужна. Напротив, в её отсутствии - желанный экстрим. Видеоролик в Интернете – "Садовое кольцо за 6 минут". Неизвестный лихач несётся по утренней Москве со скоростью 200 километров в час. Сухаревскую площадь пересекает на красный сигнал светофора, чуть притормозив перед идущими на проспект Мира машинами. К счастью, ни один пешеход не попался на пути этого "Мерседеса". На всём кольце ни одного сотрудника Госавтоинспекции. Неизвестный гонщик остался неизвестным.Стритрейсинг – это даже не спорт и не развлечение, это особая психология свободы, скажет любой уважающий себя стритрейсер. Несколько лет назад Андрей Овчинников стал одним из организаторов московского клуба Night Racing. С тех пор в клуб вступили более тысячи поклонников уличных гонок и тюнинга."Честно говоря, просто нет чувства, что его нет. Не верится, что это произошло. Кажется, что он с нами", - говорит Олег Кудрявцев.Как сообщили "Интерфаксу" в правоохранительных органах столицы, "в районе деревни Некрасовка автомобиль под управлением Андрея Овчинникова занесло на мокрой дороге, вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с грузовиком "МАЗ". В результате ДТП Овчинников погиб на месте. По данным сотрудников ГИБДД, шансов выжить у него не было. Легковой автомобиль словно скорлупу раздавил многотонный "МАЗ". Овчинников стоял у истоков создания одного из самых известных клубов Москвы уличных гонщиков. За несколько лет ему удалось собрать тысячи поклонников тюнинга и автомобильного спорта. Благодаря ему и его соратникам, слово "тюнинг" и "уличные гонки" превратились в настоящую индустрию автоспорта, выйдя из подпольных гаражей на совершенно другой уровень.
Подарков нет, хотите быть первым?
Наш сайт является безрекламным некоммерческим проектом!
Все доходы от подарков целенаправленно идут на содержание нашего сайта. Это помогает не только сохранять, но улучшать и развивать Вечно С нами.ру!