Как жаль, что ЖИЗНЬ не долговечна,
И близкие уходят в небеса.
Как жаль, что сделать мы не можем,
Чтоб смерть исчезла навсегда.
Нам лишь в подарок или просто
Осталась память о былом.
Мелькают кадры нашей жизни,
Как черно-белое кино.
Ты сам себе здесь кинохроник,
Включаешь нужный вдруг фрагмент.
Стоп, кадр! Лицо счастливой мамы,
Стоп, кадр! И,гордый за тебя, отец.
Слезинка по щеке скатится,
Когда в могилу бросишь ком.
Как жаль, что близкие уходят,
Так не узнав твою любовь.
Тревоги, радость и заботу
Ты передашь уже другим,
Оставив след там на пороге,
Кому был дорог и любим.
Мы часто просто забываем
За суетой житейских дел,
Что сами очень скоро,
Останемся вдруг не у дел.
Как жаль, что жизнь не долговечна,
И мы уйдем за ними в небеса.
Как жаль, что сделать мы не сможем,
Чтоб смерть исчезла навсегда.
Отпущенные нам мгновенья,
Оставим в памяти других.
Как кадры нашей прошлой жизни,
Как черно-белый кинофильм.
Мама…
Я хочу к тебе прижаться
И тебя поцеловать,
На твоей груди остаться
И о жизни рассказать.
Как живётся мне не сладко,
Как порою тяжело,
Как я плачу, чтоб не видел
Из родных бы слёз никто.
Не могу смериться, мама,
Нет той прежней, нет меня….
Как мне трудно моя мама,
Очень трудно без тебя.
Ты жила и я старалась,
Сильной быть, помочь тебе…
Тебя нет, и я сломалась…
Стало очень тяжело…
Твоё фото, что в альбоме
Молча, смотрит на меня…
Ну, скажи, скажи хоть слово,
Пожалей, прошу меня…
Ты не знала меня слабой,
Слёз не лила при тебе…
Я устала очень мама
Наверно, в жизни главное - семья.
Огонь свечи и уголок укромный.
Чтоб утром слышать: "Я люблю тебя...",
А ночью растворяться в страсти томной.
Наверно, в жизни главное - уют.
И детский смех, и ощущение счастья.
Когда ты знаешь, что тебя сегодня ждут!
Какие б не были вокруг ненастья...
НИ ВАЛИДОЛ, НИ НИТРОГЛИЦЕРИН
НЕ СНИМУТ БОЛЬ,ЧТО ПРИНЕСЛО НАМ ГОРЕ.
И НЕ ОПЛАКАТЬ НАМ ТЕБЯ ВОВЕК,
ПУСТЬ НАШИХ СЛЕЗ ВСЕХ БУДЕТ,ДАЖЕ МОРЕ.
МЫ НЕ УВИДИМ БОЛЬШЕ СЕРЫХ ГЛАЗ ТВОИХ
И НЕ УСЛЫШИМ МЫ ТЕПЕРЬ, КАК ТЫ СМЕЕШЬСЯ.
И НЕ РАЗДАСТ УЖ МАМА БОЛЬШЕ КАРТЫ НА ДВОИХ,
МЫ ЗНАЕМ ВСЕ, ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕШЬСЯ
после смерти всё в точности как и до,
только пыткой становится каждый вдох,
словно стиснули грудь пять стальных колец -
а никто и не знает, что ты мертвец.
вот в прихожей застёгиваешь пальто,
а в груди, вместо сердца, гремит свинец.
долго бродишь, замёрзший, в толпе людей
без примет и без цели, один, ничей.
ищешь прикосновения рук чужих,
чтобы чувствовать, пусть не свою, но - жизнь,
будто жизни и нет ничего важней,
чем хоть с кем-то делить себя на двоих.
только люди при встрече отводят взгляд.
ты шагаешь вперёд, а душа вразлад,
и под вечер приходишь в холодный дом,
где печальная женщина день за днём
ждёт умершего множество лет назад,
варит кофе и думает о своём.
ты садишься за стол, отрешённо тих,
изучаешь в лице её каждый штрих,
словно может растаять она, как дым,
и гадаешь - а нужен ли ей таким?
потому что, в отличие от других,
эта женщина помнит тебя живым.