Нина, а каким образом тебе удается вспомнить то, о чем тебе сказали (в начале твоего пути)? Ты можешь объяснить - от куда все начинается? Что делать тем, кому игра под названием "жизнь" надоела, притомила, перестала приносить удовольствия? кто и для чего проецирует нас для роли в жизненном кино (театре)? Неужели без жизненных страданий мы не можем жить в ТМ?[/quote]
Халида, я не буду сильно распространяться в своём ответе, иначе меня сочтут клиентом определённой палаты))). Кто мне сказал? - впервые я об этом услышала от сына у медиума. Он мне сказал: ничего не изменилось, я всегда рядом и ты умеешь слышать меня как и раньше, как слышишь всех, кто находится с тобой в рядом и в теле. На просторах инета мне встретился "попутчик", которому дано значительно больше, чем мне сейчас. Он много мне рассказывал, наперёд описывал мои встречи с сыном и всё больше убеждал меня - я могу всё, как и всё вы. С чего всё начинается? Я ещё на пути к познанию истины. Но скажу то, что поняла. Пример приведу на спектакле в театре: на сцену выходит артист в образе Чапаева и играет его роль до конца спектакля. Он, на протяжении спектакля, не становится Петькой или Анкой.Только - Чапаев. Это неизменно. А вот его поступки, деяния, высказывания то, чем он живёт весь спектакль, тоже роли, они меняются и как их играть, решает он - Чапаев. А теперь поставь на место Чапаева себя.... вот мы и есть артисты. Только кто является режиссёром моей-твоей -нашей игры, я не знаю. Могу только предполагать. Зачем страдания? Во вселенной должен быть баланс добра и зла, есть же чёрные дыры, которые играют свою роль. Так и на земле. Но это только на земле мы, живя в дуальности, разделили всё на чувства и поступки со знаком плюс и знаком минус. Хотя для меня это не совсем приемлемо. Я бы хотела не проходить уроки в минусе. Что делать, если нет ни сил, ни желания? Есть два варианта и каждый имеет право выбрать один из них: 1) доиграть с достоинством главную роль и не зацикливаться на всех своих действиях спектакля, дождаться момента опускания занавеса и удалиться с достоинством. Не реагировать на крик "браво" и вызова на "бис". 2) Уйти сейчас, не сыграв до конца главную роль себя. Но есть ли гарантия, что нас не заставят вернуться.