Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Как вы пришли к вере,какая религия? Подтверждения?

ВЕРА 9 года 9 мес. назад #27802

  • Елена
  • Елена  аватар
  • Не в сети
  • Платиновый
  • Сообщений: 883
  • Спасибо получено: 3828
С Вознесением Господним Поздравляю Всех!

Сорок дней Христос воскресший по земле ходил
И ученикам надежду, радость он дарил
А потом вознесся в небо к своему Отцу
Каждый мог увидеть это, верил кто Ему
А потом на землю с неба Дух Святой сошел
Чтобы каждый на планете счастие нашел
Так возрадуйтесь же вместе с Сыном и Отцом!
Пускай теплый лучик света в ваш проникнет дом!!!

Всем мира, добра и любви! Пусть Бог Вас хранит!



Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Людмила Никулина, Ольга, Lika

ВЕРА 9 года 9 мес. назад #27829

  • Lika
  • Lika  аватар
  • Не в сети
  • Платиновый
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3301
Кто твой Бог?

Однажды, в одной из церквей, все было готово к началу служения. Все ждали приезда пастора этой церкви. Он задерживался. Время начала служения уже прошло, но помощник не начинал это служение.

Прошло время и он все же решил начать без пастора. Стали петь псалмы. Спели. Потом еще спели, потом еще спели и еще, а пастора все не было.

Другие служители в спешном порядке начали готовиться к проповеди. Прославление кончилось, и за кафедру поднялся помощник пастора что бы начать служение, и в это время в зал вбежал сам пастор этой церкви.

Он поднялся на сцену и подошел к кафедре, взял микрофон у своего помощника и, обращаясь к церкви, попросил у неё перенести служение на завтра.

Он сказал, что только что видел самого дьявола и он сказал ему три слова. Пастор находился в таком смятении, что не мог вести собрание и просил церковь придти завтра, он все расскажет. Все, обсуждая случившееся разошлись по домам.

На следующий день в церковь пришли даже те, кто в последнее время по различным обстоятельствам не приходил на служения. Народу было столько, что, как говорится – яблоку некуда было упасть. Люди стояли в проходах, у дверей было столько желающих услышать пастора, что трудно было пробиться в зал. Все обсуждали, что за три слова сказал дьявол пастору этой церкви, все строили разные догадки и свои версии.

Пастор задерживался. На сцене хор спел несколько псалмов, а в зале продолжали строить версии, что же сказал дьявол пастору. Наконец приехал пастор, и, пробравшись через людей, вышел на сцену. В церкви воцарилась тишина. Все замерли в ожидании слов пастора, который стоял на сцене и чуть не плакал.

Он поглядел на собрание и сказал: «Посмотрите на себя, какой интерес у вас вызвали три слова, которые произнес дьявол, он же извратитель истины, он же обманщик. Каждое служение я говорил вам слово Бога, которое и есть истина, но такого интереса оно у вас не вызывало. А дьявол спросил меня: – «кто твой Бог?». Я ответил ему: - «Иисус Христос», и он убежал от меня не посмев напасть на меня. А кто ваш Бог?». Пастор повернулся и ушел, оставив церковь в раздумье.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ольга

ВЕРА 9 года 9 мес. назад #27830

  • Lika
  • Lika  аватар
  • Не в сети
  • Платиновый
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3301
Живите сегодня как в последний раз


Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.

Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.

Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.

Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.

Увеличили свои притязания, но сократили ценности.
Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.
Знаем, как выжить, но не знаем, как жить.
Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.

Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.

Покоряем космические пространства, но не душевные.
Делаем большие, но не лучшие дела.
Очищаем воздух, но загрязняем душу.

Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.
Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.

Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.


Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать «Delete».

Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.

Запомните, скажите добрые слова тем, кто смотрит на вас снизу вверх с восхищением, потому что это маленькое существо скоро вырастет и его уже не будет рядом с вами.

Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище.
Запомните и говорите «люблю тебя» своим любимым, но сначала действительно почувствуйте.

Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.
Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.

Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.

Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!

Джордж Карлин
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Людмила

ВЕРА 9 года 9 мес. назад #27831

  • Lika
  • Lika  аватар
  • Не в сети
  • Платиновый
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3301
Вы не верите в Бога?

Вы не верите в Бога?

Одни лишь факты:

1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог).

2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова.

3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем.

4) Вы не верите, что человек был создан по образу и подобию Божию, но называете безобразным человека, который потерял этот образ.

5) Вы не верите, что бесы существуют, но говорите, что собака бешена или что машина мчится на бешеной скорости.

6) Вы не верите, что Хам (сын Ноя, Бытие 9:18-29) существовал, но не любите, когда вам хамят.

7) Вы не верите, что Онан (Бытие 38:8-9) существовал, но Вы знаете, что такое онанизм.

8) Вы не верите, что у человека есть душа, но верите, что бывают душев-нобольные (или психически больные – от греч. психо - душа).

9) Вы не верите, что козел отпущения существовал (Левит 16:20-22), но не любите когда из Вас его делают.

10) Вы не верите, что у человека есть душа, но не любите, когда Вас на-зывают бездушным человеком.

11) Вы не верите в духовные законы, но в то же время Вас часто мучит совесть, если только Вы не бессовестный человек.

12) Вы считаете, что человек – это только бездушное живое тело, но это тело (а не душа) может надеяться, верить, любить, мечтать, сочувствовать, ненавидеть, завидовать, печалится...

13) Вы верите только в материальный мир, но не считаете материальной совесть, сочувствие, зависть, печаль, ненависть, веру, надежду, любовь.

14) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время ве-рите, что можно разговаривать по мобильному телефону - хотя радиоволн ни-кто не видел.

15) Вы не верите в Бога, но предпочитаете натуральные (созданные Бо-гом) продукты, лекарства, ткани, мебель, материалы синтетическим (создан-ным грешным человеком без Божьего благословения).

16) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказа-тельств существования Бога.

17) Вы не верите в Бога, но используете Слово Божие (Библию) в своей жизни: Кто не работает, тот не ест (Второе послание к Фессалоникийцам 3:10); Что посеешь, то пожнешь (Послание к Галатам 6:7); Кто копает яму, тот упа-дет в нее (Екклесиаста 10:8); Закопать талант в землю (Евангелие от Матфея 25:31-33); Спит сном праведника (Книга Притчей Соломоновых 3:23-24); Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет (Евангелие от Матфея 26:52); Да-вид и Голиаф (Первая Книга Царств 17:11-58); Сильные мира сего (Псалом 117:8-9); Время собирать камни и время разбрасывать камни (Екклесиа-ста3:5); В огонь и в воду (Псалом 65:12); Глас вопиющего в пустыне (Еванге-лие от Матфея 3:3); Не хлебом единым (Евангелие от Матфея 4:4); Испить горькую чашу (Исаия 51:17); Не от мира сего (Евангелие от Иоанна 18:36); Нет пророка в своем отечестве (Евангелие от Луки 4:24); Кесарю - кесарево (Еван-гелие от Луки 20:25); Живой труп (Первое послание к Тимофею 5:6); Устами младенцев (Евангелие от Матфея 21:15-16); Ничтоже сумняшеся (Послание Иакова 1:6); Манна небесная (Вторая книга Моисеева - Исход 16); Нести свой крест (Евангелие от Матфея 10:38, Евангелие от Марка 8:34).

18) Вы не верите в Иисуса Христа, но используете христианские мудро-сти: "бежит, как черт от ладана", "мечется, как оглашенный", "если кажется, креститься надо", "еле-еле душа в теле","новопреставленный", "отпетый", "ис-пустить дух", "как с креста снятый" и т.д.

19) Вам нравится гармония и красота этого мира: горы, моря, леса, поля, реки, звезды, звери, птицы, люди, но Вы считаете, что все это появилось само собой.

20) Вы не верите в Бога, но верите в науку, несмотря на то, что наука (теория вероятности) показывает, что вероятность того, что этот мир был соз-дан разумным существом в триллионы раз выше вероятности того, что этот мир и все в нем появилось само собой. Вероятность самопроизвольного за-рождения жизни, с учетом вероятности самопроизвольного сложения необхо-димых благоприятных условий, ничтожно мала, и имеет столько зависимостей (включая, например, орбиту Земли, наклон ее оси, параметры Солнца, состав земного грунта), что даже не может быть подсчитана точно. Даже навскидку, если опустить тысячи факторов, эта вероятность намного меньше 0,000 000 001 %.

21) Вы считаете себя умнее верующих, но в то же время верите, что Ваш мозг появился сам собой.

22) Вы считаете себя умнее верующих, но в то же время верите, что Ваши прародители были обезьянами.

23) Вы считаете, что весь мир появился от произвольного соединения хи-мических элементов, но не считаете, что поэма может появиться от произ-вольного соединения букв.

24) Вы считаете, что весь мир появился от произвольного соединения хи-мических элементов, но не считаете, что компьютерные программы появились от произвольного соединения нулей и единиц. Вы не верите в Творца вселен-ной в первом случае, но верите в творца компьютерных программ во втором.

25) Вы считаете себя всего лишь будущей смердящей кучей удобрения, но гордитесь тем, что Вы не так глупы, как эти верующие в вечную жизнь.

26) Вы не хотите исполнять христианские заповеди, считая, что человек должен сам решать, что ему хорошо, а что плохо, но в то же время не хотите чтобы Ваша жена (муж) была прелюбодейкой (был прелюбодеем), чтобы Ваш сын был пьяницей, чтобы Ваша дочь стала блудницей, чтобы Вас обворовали, чтобы Вас обманывали, чтобы Вас ненавидели, чтобы Вас убили...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Людмила Никулина, Ольга, Людмила

ВЕРА 9 года 9 мес. назад #27851

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Не в сети
  • Платиновый
  • Сообщений: 3018
  • Спасибо получено: 10880
1 ИЮНЯ СВЯТАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОСЛАВЛЯЕТ ВЕЛИКАГО БЛАГОВЕРНАГО КНЯЗЯ ДИМИТРИЯ ДОНСКОГО

Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Евангелие от Иоанна, 15.13)

В периоды испытаний людям свойственно обращать свой взор в прошлое и вспоминать о том, с каким мужеством и самоотверженностью переносили невзгоды наши деды и прадеды.

Не случайно, что в годы Великой Отечественной войны, когда на средства верующих была построена танковая колонна, ей было решено присвоить имя доблестного защитника нашего отечества, князя Димитрия Донского.

Князь Димитрий родился в 1350 году, его отцом был Великий князь Московский Иоанн Иоаннович, который вскоре после рождения сына отошел ко Господу. На девятилетнего отрока легло тяжкое бремя управления Московским княжеством.

По милости Божией в эти годы рядом с юным князем был святитель Алексий, Митрополит Московский, который заменил ему отца и стал для него советником, как в духовных вопросах, так и в государственных делах.

Будучи наследником Великого князя, юный отрок Димитрий отправился в Орду, но хан решил передать великокняжеский ярлык суздальскому князю Димитрию Константиновичу.

По прошествии нескольких лет новый хан решил возвести на великокняжеский стол князя Димитрия Московского, что привело к осложнению отношений между Суздалем и Москвой. Однако, будучи по натуре человеком миролюбивым, святой Димитрий искал мира с суздальским князем. По милости Божией через некоторое время желанный мир был достигнут и увенчался браком между Великим князем Димитрием Московским и суздальской княжной Евдокией.

Этот брак стал поистине благословением Божиим для Великого князя, Евдокия родила ему двенадцать детей, но главное, в лице своей супруги князь нашел верную подругу и сподвижницу. Супруги проводили благочестивую жизнь, их заботами было построено не мало монастырей и храмов. В одном из этих монастырей после кончины своего супруга Евдокия приняла монашеский постриг с именем Евфросинья.

Но князь Димитрий был не просто добрым семьянином, он явился поистине отцом для всего русского народа. Святой прославился не только строительством храмов и монастырей, его правление стало важной вехой в строительстве государства российского. Ведь именно он положил начало освобождению Руси от татаро-монгольского ига.

В 1380 ордынские полчища во главе с Мамаем двинулись на Москву. И впервые за все время татаро-монгольского ига Русь не стала откупаться от могущественного врага, а смело приняла вызов.

Эта решительность коренилась не столько в трезвом военном расчете, сколько в глубокой христианской вере, вере на Божию помощь и заступление. Преподобный Сергий Радонежский благословил князя и сказал при этом: «Господь Бог будет тебе помощник и защитник; Он победит и низложит твоих супостатов и прославит тебя».

Кровопролитная битва с Мамаем между двумя войсками состоялась в 1380 году 8 сентября (в день Рождества Пресвятой Богородицы) на Куликовом поле, между реками Дон и Непрядва. Сеча продолжалась целый день, причем Великий князь бесстрашно сражался наравне с простыми ратниками и едва уцелел.

Лишь в конце дня русские войска стали одолевать татар и обратили их в бегство. Русские воины оставались еще восемь дней близ места ужасного побоища, предавая погребению своих братьев. Такой дорогой ценой была куплена Куликовская победа!

По словам известного историка, «на Куликовскую битву пришли отдельные дружины, а вернулся единый народ». Позже был установлен особый день церковного поминовения погибших ратников, названный Димитриевской субботой.

Святой князь Димитрий преставился 19 мая 1389 года. Перед смертью из рук преподобного Сергия он приобщился Святых Христовых Тайн. Тело князя покоится в Архангельском соборе Московского кремля, рядом с гробницами отца, деда и прадеда. Победа на Куликовом поле не освободила Русь от татарского ига. Однако русский народ понял, что врагу можно и нужно сопротивляться.

Эта победа важна и для нас, поскольку мы ежедневно оказываемся перед лицом многоразличных соблазнов и искушений, которым должны противостоять, призывая, Божию помощь и заступление.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
(Евангелие от Матфея, 5.9)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Людмила Никулина

ВЕРА 9 года 9 мес. назад #27901

  • Ольга
  • Ольга аватар
  • Не в сети
  • Платиновый
  • Сообщений: 3018
  • Спасибо получено: 10880
3 ИЮНЯ СВЯТАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОСЛАВЛЯЕТ ВЛАДЫЧИЦУ НАШУ БОГОРОДИЦУ И ЕЯ ОБРАЗ, ИМНУЕМЫЙ ВЛАДИМИРСКАЯ

orthodisc.su/ikonafoto/040210.jpg
Владимирская икона Божией Матери написана Евангелистом Лукой на доске от стола, за которым трапезовал Спаситель с Пречистой Матерью и праведным Иосифом. Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: "Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет".

В 1131 году икона была прислана на Русь из Константинополя святому князю Мстиславу († 1132, память 15 апреля) и была поставлена в Девичьем монастыре Вышгорода - древнего удельного города святой равноапостольной великой княгини Ольги.
Сын Юрия Долгорукого святой Андрей Боголюбский в 1155 году принес икону во Владимир и поместил в воздвигнутом им знаменитом Успенском соборе. С того времени икона получила именование Владимирской. В 1395 году икону впервые принесли в Москву. Так благословением Божией Матери скрепились духовные узы Византии и Руси - через Киев, Владимир и Москву.
Владимирской иконе Пресвятой Богородицы празднование бывает несколько раз в году (21 мая, 23 июня, 26 августа). Наиболее торжественное празднование совершается 26 августа, установленное в честь сретения Владимирской иконы при перенесении ее из Владимира в Москву. В 1395 году страшный завоеватель хан Тамерлан (Темир-Аксак) достиг пределов рязанских, взял город Елец и, направляясь к Москве, приблизился к берегам Дона. Великий князь Василий Димитриевич вышел с войском к Коломне и остановился на берегу Оки. Он молился святителям Московским и преподобному Сергию о избавлении Отечества и написал митрополиту Московскому, святителю Киприану (память 16 сентября), чтобы наступивший Успенский пост был посвящен усердным молитвам о помиловании и покаянию. Во Владимир, где находилась прославленная чудотворная икона, было послано духовенство. После литургии и молебна в праздник Успения Пресвятой Богородицы духовенство приняло икону и с крестным ходом понесло ее к Москве. Бесчисленное множество народа по обеим сторонам дороги, стоя на коленях, молило: "Матерь Божия, спаси землю Русскую!" В тот самый час, когда жители Москвы встречали икону на Кучковом поле, Тамерлан дремал в своем шатре. Вдруг он увидел во сне великую гору, с вершины которой к нему шли святители с золотыми жезлами, а над ними в лучезарном сиянии явилась Величавая Жена. Она повелела ему оставить пределы России. Проснувшись в трепете, Тамерлан спросил о значении видения. Знающие ответили, что сияющая Жена есть Матерь Божия, великая Защитница христиан. Тогда Тамерлан дал приказ полкам идти обратно. В память чудесного избавления Русской земли от Тамерлана на Кучковом поле, где была встречена икона, построили Сретенский монастырь, а на 26 августа было установлено всероссийское празднование в честь сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы.
Пред Владимирской иконой Матери Божией свершились важнейшие события русской церковной истории: избрание и поставление святителя Ионы - Предстоятеля Автокефальной Русской Церкви (1448 г.), святителя Иова - первого Патриарха Московского и всея Руси (1589 г.), Святейшего Патриарха Тихона (1917 г.). В день празднования в честь Владимирской иконы Божией Матери совершена интронизация Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена - 21 мая/3 июня 1971 г.

Исторические дни 21 мая, 23 июня и 26 августа, связанные с этой святой иконой, стали памятными днями Русской Православной Церкви.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум