Ольга С пишет:
Я человек непредвзятый и стараюсь не отвергать сходу любое суждение. Но в данном случае душа просто не принимает такое учение. Кора, я прочитала твою ссылку, хотя и с трудом. Никакой полезной информации там не нашла. Человек пытается защитить "великого мыслителя", но совершенно не разьясняет суть его учения. Поэтому дискутировать на эту тему нет смысла, если только ты не расскажешь о его идеях (если сама в курсе). Почему это всё вызывает у меня неприятие - объясню.
1. Человек, объявляющий себя миссией, сразу вызывает отторжение
2. Я так и не поняла по поводу воскрешения....Про телесное воскрешение и говорить нечего - явный бред. Ну а если, как утверждает автор, он имел в виду духовное воскрешение, то всё равно не понятно - чего воскрешать-то, если душа и так бессмертна. Без всяких его манипуляций.
3. По крайней мере ему не следовало пропагандировать свои идей аудитории, которая явно была не готова их воспринять. Если он такой умный, то мог бы догадаться, что это не то место и время.
4. По поведу денег. Конечно, любой человек имеет право оценивать свои труды в любую сумму, которую посчитает уместной. Но делать это надо цивилизованно, например путем распространения книг, тех же дисков через торговые сети, и т. д. А подсовывать свои услуги убитым горем матерям, готовым отдать последнее за призразную надежду вновь обрести своё детя....это по меньшей мере безнравственно.
Оля, в ссылке, ссылаясь на доступ к делу, дает комментарии член Центральной комиссии адвокатов. Было бы странно, если бы он делал упор на разъяснение учения Грабового. В ссылке подробно описаны явные процессуальные несостыковки, указывающие на некую сфабрикованность дела. В это можно верить, можно нет. Настоящей истины именно тут, нам точно не узнать.
Я не принимаю идею Грабового полностью и безоговорочно. Но и отрицать явную логику и перечение с подобными взглядами иных авторов и исследователей, тоже не могу.
Насколько я поняла, он полностью признает аксиому иной реальности, отличную от нашей субъективной, которую мы считаем единственной. Он говорит, что та - настоящая реальность, подвижна и видоизменяема. Причем меняться она может под воздействием воли человека, с расширенным Сознанием. В той реальности, нет горя, болезни, смерти - это все следствие нашего настроя (об этом говорят и Свитневы). В той, настоящей реальности - наши ушедшие. Но не мертвые, а живые. Понятие "воскрешения" по учению Грабового я, например, для себя трактую так: Сознание (в его расширенном, просветленном состоянии) способно улавливать и творить изменение материи (от жидкой до твердой, как варинат) - т.е., в случае нашего интереса, способно создавать ауру физической оболочки. Но не на уровне виртуальной, коллективной реальности, которая, как я писала выше - не есть объективное понятие.
Как-то так...