Добро пожаловать,
Гость
|
|
Ольга С пишет:
Девушки, приветствую вас! По поведу многомерности и пр. у Сергея есть на нашем форуме очень интересная тема - "Раздвигая горизонты. Это правда" Он говорит, что собственно наш дух находится где-то в шестом или седьмом измерении, где всё сознание сосредотачивается собственно в точке, и в тоже время как бы находится везде и всегда. А все эти тела, ментальные, астральные, и пр, это просто развертки нашего сознания на миры с меньшей мерностью. Честно говоря, я не могу понять, как это всё может происходить в реалии, но мысли очень интересные! mestovstrech.com/viewtopic.php?f=8&t=128 можете здесь поинтересоваться нашим обсуждением на форуме. Оль, пробежалась по теме, хочется знать - кто её придумал (игру), и зачем? если, при переходе из этого тела,я моментально попадаю в другую реальность, точнее, в другую игру и так - вечно..., тогда вопрос: когда я закончу эту игру,когда я пойму, что я уже дома. Вообщем, просто хочется уже орать, нет,не рыдать, орать от злости и своей слабости, что не могу выйти из игры, мне она надоела. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Халида
|
|
Игру придумал СОЗДАТЕЛЬ, я так думаю. Тот, кто закрутил всю эту карусель. Опять же - всё это вопрос терминологии. Что значит - "игра"? Что подразумевается под этим словом? Возможно это просто идёт процесс познания, исследования своего творения, пространства, материи, созданных ИМ ? При помощи частичек, наделённых ЕГО возможностями (мы созданы по образу и подобию). Когда мы вернёмся ДОМОЙ? Ну, как говорит Сергей, мы собственно никогда и не покидали своего дома. Наше сознание как частица творца находится где-то там, в высших сферах, а здесь мается и трепыхается только наша проекция (или развертка, как её там обозвать!?)...Хотя, если честно, мне от этого не легче. Я совершенно не ощущаю себя каким-то высшим сознанием. Я здесь и сейчас! И здесь и сейчас мне хреново! (сорри!). Сергей говорит, что у меня материалистическое мышление, а какое оно может быть, если я в материальном теле!? Мы можем изобрести множество теорий, но пока подтверждения нет не для одной из них. Просто для того, чтобы продолжать жить дальше, нужна хоть какая-то цель и какой-то смысл. Вот мы и пытаемся его найти.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Халида
|
|
nikolaki.83 пишет:
Ольга С пишет:
Девушки, приветствую вас! По поведу многомерности и пр. у Сергея есть на нашем форуме очень интересная тема - "Раздвигая горизонты. Это правда" Он говорит, что собственно наш дух находится где-то в шестом или седьмом измерении, где всё сознание сосредотачивается собственно в точке, и в тоже время как бы находится везде и всегда. А все эти тела, ментальные, астральные, и пр, это просто развертки нашего сознания на миры с меньшей мерностью. Честно говоря, я не могу понять, как это всё может происходить в реалии, но мысли очень интересные! mestovstrech.com/viewtopic.php?f=8&t=128 можете здесь поинтересоваться нашим обсуждением на форуме. Оль, пробежалась по теме, хочется знать - кто её придумал (игру), и зачем? если, при переходе из этого тела,я моментально попадаю в другую реальность, точнее, в другую игру и так - вечно..., тогда вопрос: когда я закончу эту игру,когда я пойму, что я уже дома. Вообщем, просто хочется уже орать, нет,не рыдать, орать от злости и своей слабости, что не могу выйти из игры, мне она надоела. Халида, да никто игру то особо не придумывал. Как-то так срослось, что для получения эмоций (энергии), то бездушное чудовище, которое наплодило нас - себе подобных, создало уровни, чтобы насобирать как можно больше этой самой энергии. Если бы мы все были одинаковы, то было бы не столь интересно наблюдать за тем, как миллиарды "игрунов" копошаться в том, что считают истинной жизнью. А тут, смотри, прям роскошь для того, кто там: наделил одного добрым сердцем, второму "камень" всунул вместо "пламенного мотора", одному дал умение сострадания, другому эгоизм и злобу, и т.д. Поди плохо - одновременно получать живительные импульсы от абсолютно разных "точек" (частичек), разных и по накалу, и по попыткам переживания, но совершаемым одномоментно. Не верю я, что мы все рождаемся ангелами, этакими чистыми листами, на которых жизнь рисует приключения. Мы все разные умышленно - так интереснее. Ты думаешь, что Создателю интересны наши муки и страдания в контексте дум о нас? Да, хрен. Нафиг мы ему не сдались, мы всего лишь производители (как я уже и сказала) энергии. Страдаем мы, плачем, радуемся, любим, ненавидим, презираем - это то, что от нас ожидается. В этом смысл игры. А в не в том, чтобы мы выросли и чего-то там поняли, дабы впоследствии жить в раю. Не верю я в призывы к вселенской любви и к всепрощению. Есть закон: подобное рождает подобное. Если над нами издеваются (на этом уровне игры, мы это трактуем так), то почему мы должны за это благодарить и смиренно "улучшаться" сквозь призму горя и скорби? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Халида
|
|
Ольга С пишет:
Игру придумал СОЗДАТЕЛЬ, я так думаю. Тот, кто закрутил всю эту карусель. Опять же - всё это вопрос терминологии. Что значит - "игра"? Что подразумевается под этим словом? Возможно это просто идёт процесс познания, исследования своего творения, пространства, материи, созданных ИМ ? При помощи частичек, наделённых ЕГО возможностями (мы созданы по образу и подобию). Когда мы вернёмся ДОМОЙ? Ну, как говорит Сергей, мы собственно никогда и не покидали своего дома. Наше сознание как частица творца находится где-то там, в высших сферах, а здесь мается и трепыхается только наша проекция (или развертка, как её там обозвать!?)...Хотя, если честно, мне от этого не легче. Я совершенно не ощущаю себя каким-то высшим сознанием. Я здесь и сейчас! И здесь и сейчас мне хреново! (сорри!). Сергей говорит, что у меня материалистическое мышление, а какое оно может быть, если я в материальном теле!? Мы можем изобрести множество теорий, но пока подтверждения нет не для одной из них. Просто для того, чтобы продолжать жить дальше, нужна хоть какая-то цель и какой-то смысл. Вот мы и пытаемся его найти. Оля, а почему бы не поставить целью задачку обойти хитрости Создателя? Например, нам заблокировали память, закрыв доступ к истинным знаниям - так будем стараться разблокироваться, будем подниматься над и прятаться от мешающего КС...Благо методик сейчас полно. Я для себя выбрала Волны Монро, поняв и убедившись буквально с первого раза, что это работает. Вот, кстати, новые ощущения: вчера слушала фокус 12. Он как раз по нашей Теме - расширение сознания. Так вот, мои дорогие, все, что я слушала до, было детским лепетом и всего лишь подготовкой, но подготовкой нужной и необходимой. В этой Волне Монро искуссно ввводил и выводил из ИСС (измененное состояние сознания) несколько раз! Девочки, это нечто! Просто супер! ВТО не было, но лично у меня, резко участилось сердебиение, стало жарко, на какое-то мгновение даже возникла легкая тошнота (видимо, как рез-т подъема давления - я гипертоник), а потом меня как будто "расширили" в области головы и... пошли картинки. Попробуйте, кто не слушал фокус 12. Не пожалеете! Ощущения после прослушки замечательные - какой-то прям творческий подъем |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Вот нарыла еще методику - это из книги "Хрустальный шар. Главы из книги Реймонда А. Моуди "Жизнь до жизни".
Я открыл еще один метод погружения в прошлые жизни, причем метод более простой и удобный, чем самогипноз. Это метод хрустального шара. Многие годы я занимался разными направлениями психологии. Вначале я получил философское образование и защитил диссертацию в области этой науки. Потом решил получить высшее медицинское образование в области психиатрии. Я работал в нескольких клиниках для душевнобольных, а потом занялся частной практикой. Несмотря на такой опыт, я только недавно узнал о методе пристального взгляда в хрустальный шар. Я узнал о нем, копаясь на пыльных полках старой библиотеки в Атланте. Я просматривал названия книг, и одно из них заинтересовало меня. Это был "Пристальный взгляд в хрустальный шар" Эрнеста Шаля ("Crystal Gazing"), 1905 года издания. Просмотрев первые страницы, я понял, что автор занят описанием подробностей, и поэтому трудно с ним согласиться или в чем-то ему возразить. В этой книге он описывал, как изучал это древнее и загадочное искусство. Он утверждал, что в древности, еще со времен Древнего Египта, люди пользовались этим феноменом, чтобы найти ответы на мучавшие их вопросы. Пристальное вглядывание в хрустальный шар имеет славную историю. В средневековой Европе странствующие гадатели переезжали из города в город, разбивали шатры и принимали посетителей. Посетители задавали вопросы, а гадатели искали ответы на них в видениях, которые появлялись для них в зеркале. Пристальное всматривание в зеркало использовали для предсказания будущего и разоблачения преступников. Например, обворованный человек, чаще всего обращался за помощью к прорицателю, который мог увидеть вора в своем зеркале. После долгого пристального взгляда в зеркало он видел там человека, которого потом на основании его показаний обвиняли в преступлении. Точно так же разыскивали потерянные предметы. Посетитель описывал предмет, а в зеркале гадатель видел, где он находится, таким образом зеркало служило устройством для поиска пропавших вещей. Из-за того, что внешне вглядывание в зеркало напоминало колдовство, через некоторое время церковь объявила это искусство вне закона, и поэтому оно практически исчезло из западной части Европы. Правда, были короткие периоды его возрождения. Некий доктор Д. Нашел обсидиановое зеркало, которым пользовались жрецы в цивилизации ацтеков. Он привез его в Англию, распространил там искусство предсказания и этим заинтересовал королеву Елизавету I. Она постоянно советовалась с доктором Д., обращаясь к нему с просьбой, чтобы он посмотрел в свой "каменный индикатор". К сожалению, и о методе вглядывания в хрустальный шар распустили злые слухи, как о средстве для предсказания будущего. Из-за этой дурной славы он вычеркнут из ряда приемлемых психологических феноменов. Почему его считают неприемлемым? Я думаю, что Юнг ответил на этот вопрос, описывая нашу подсознательную сущность. "Вероятно, неподготовленному читателю, будет сложно понять, почему очная ставка с непознанным для нас – опасная затея. Только опыт может научить нас, как это страшно – повернуться спиной ко всему, что так хорошо известно нам в нашем сознании и встать лицом к лицу с совершенно неизведанным в скрытом мире подсознания". Я думаю, что вглядывание в хрустальный шар исчезло из западного общества, так как это один из тех методов, который заставляет нас увидеть то, чего мы на самом деле знать не хотим. На востоке другое отношение к этому. Например, тибетские мудрецы вглядываются в озера. В этой поднебесной стране, где почти не растут деревья, озера – необыкновенно глубоки и прозрачны. Мудрецы, подолгу пристально вглядываясь в них, находят ответы на многие вопросы. В этой стране верховный пророк смотрит в зеркало, когда нужно ответить на вопрос, с которым к нему обращается кто-нибудь из облеченных властью. Они сидят вокруг пророка и внимательно слушают, пока он смотрит в зеркало и находит в нем пути, по которым следует проводить политику государства. Всем хорошо знакома картина: цыганка, смотрящая в хрустальный шар. Я всегда думал, что цыгане выдумывают то, что они якобы видят в шаре, но после того, как прочитал исследование Шаля, засомневался в своей правоте". В РЕГРЕССИЮ – С ХРУСТАЛЬНЫМ ШАРОМ "Проведя собственные эксперименты, я установил, что видения в хрустальном шаре не выдумка, а факт. Через несколько недель после того, как я прочел книгу Шаля, я купил хрустальный шар и положил его перед собой на стол. Выключил свет, зажег свечу и стал пристально всматриваться в прозрачную глубину перед собой. Уже через несколько минут появились тени. Потом я увидел человека в бежевом дождевике. Он шел по пустынной городской улице. Вскоре картина побледнела, а вместо нее я увидел красный дом высоко в горах, с верандой прямо над обрывом. Был солнечный день, я различал вдали горы, подернутые голубоватой дымкой. Потом я увидел лицо своей знакомой, причем так ясно, будто она стояла передо мной. За этим последовало воспоминание из детства – дом моей бабушки, в котором сохранилась красивая деревянная утварь и шерстяные старинные коврики с тонким рисунком. Сцены сменяли друг друга без всякой связи между собой. Картины были таинственны. Должно быть, они исходили откуда-то изнутри меня самого, потому что у меня не возникло ощущения, что они имеют какой-то посторонний источник. Они четко проецировались в хрустальном шаре, притом были цветными и объемными, как изображения по голографическому телевидению. Я наблюдал картинки в шаре в течение часа, а потом сидел, ошеломленный, и думал. Я спрашивал себя, почему за столько лет изучения человеческой души никто никогда не обращал моего внимания на этот столь значительный феномен. В то же время, я помнил, что фантазия у меня буйная. Прежде всего мне пришла в голову мысль, что со мной случилось что-то исключительное, - такое, что может произойти далеко не с каждым. Чтобы проверить свою мысль, я позвал жену – совершенно приземленную женщину – и попросил ее пристально смотреть в шар. Она смотрела в него примерно полчаса, а потом взглянула на меня и усмехнулась: "Очень интересно". Она описала мне множество увиденных картин, одни из которых были живописными воспоминаниями о детстве, происхождения других она не понимала. Для меня этого было достаточно. Я привлек к исследованиям еще одного коллегу, - превосходного психотерапевта, более практичного, чем я человека. Я отнес к нему домой шар и научил его древнему искусству. Мой друг был поражен тем, что увидел. Потом я решил испробовать хрустальный шар в вечерней школе, где я преподаю. Я взял с собой четыре хрустальных шара, установил их в центре аудитории, приглушил свет и включил спокойную музыку. Через 45 минут включил свет и спросил у своих студентов, что они видели. Опыты большей половины студентов были очень впечатляющими. Один из студентов поблагодарил меня за эту "настоящую экскурсию в страну снов", а студентка из Пакистана до слез растрогалась, увидев сцены из своего детства на родине. Два студента, смотревшие в один и тот же шар, описали фигуру, закутанную в длинный плащ. Еще двое – балерину, танцевавшую в такт звучавшей музыке. Кстати, еще несколько человек заметили, что картины в шаре появлялись в ритме музыки. Результаты меня заинтриговали. Я повторил опыт в другом классе. Там произошло то же самое: почти половина студентов видела очень впечатляющие картины". ИЗ ШКОЛЫ В КЛИНИКУ "Любопытство толкнуло меня принести хрустальный шар в клинику. Вглядывание в него оказалось прекрасным способом проецирования. Проецирование – это психологический прием, с помощью которого можно узнать, что происходит в уме человека. Пример проецирования – тест Роршаха, когда пациенту показывают пятна туши на бумаге и спрашивают его, на что они похожи. Впечатления пациента являются ключом к его мыслям. Я установил, что на хрустальном шаре можно провести тестирование значительно точнее, потому что воображение пациента не ограничивается структурой линий или форм. То, что человек видит в хрустальном шаре – результат его собственной внутренней жизни, а не производная от формы пятна туши. Я обнаружил, что в процессе вглядывания в хрустальный шар появляются несколько типичных картин. Человек видит лица или группы людей, среди которых он некоторых узнает. Они заняты каким-то определенным делом, и придерживаются определенного сценария. Испытуемый может видеть сцены из своего детства, а также события, которые происходили так давно, что он о них долгое время не вспоминал. Как и в гипнотической регрессии, в хрустальном шаре невозможно управлять появляющимися картинками. Например, вы видите группу людей, сидящих за столом и не можете "приказать" им, что они должны делать дальше. Если вы попытаетесь так поступить, картина скорее всего поблекнет и исчезнет. Однако это не означает, что вы не можете создать "контекст", в котором появляются картины. Ваш жизненный опыт уже преобразован в душе в мысль, во внутреннее решение, и, садясь перед шаром, вам остается только сказать себе: "Когда я загляну в хрустальный шар, я увижу что-то о моей жизни в браке (или о моем страхе, или моей дурной привычке)". И вы увидите, что скорее всего картины в шаре будут откликаться на заданную вами тему. Однажды вечером я решил найти связь своего открытия с опытами регрессии в прошлые жизни. Я удобно расположился перед хрустальным шаром и пожелал, чтобы картины в шаре показали мне прошлую жизнь, имеющую связь с моей нынешней жизнью. В шаре появилась длинная череда картин. Я видел перед собой ту прошлую жизнь, в которой я был китайской художницей. После опыта на себе, я решил попробовать этот метод на нескольких пациентах". ТЕХНИКА ЗАГЛЯДЫВАНИЯ В ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР Регрессии, вызванные вглядыванием в хрустальный шар, точно так же изобилуют подробностями, как и гипнотические. В большинстве случаев отличие между ними заключается только в возможности контроля: испытуемый, который смотрит в хрустальный шар позитивнее реагирует на гипноз, так как может контролировать свою "регрессию" посредством хрустального шара. Он не волнуется, что потеряет над собой контроль. А ведь именно страх потери контроля препятствует многим людям войти в гипнотическое состояние. Я хочу дать вам несколько советов, которые желательно выполнять, если вы хотите пользоваться методом вглядывания в хрустальный шар для исследования прошлых жизней. Вам нужно зеркало или другой какой-нибудь предмет, на котором можно остановить взгляд и всмотреться в глубину. Итак, это может быть зеркало, или хрустальный шар, или даже сосуд с водой, об успешных опытах с которым мне доводилось слышать. Таким образом, объекты для сосредоточенного взгляда должны иметь глубину. Кстати напомню, что если вы остановите свой выбор на хрустальном шаре, то учтите, что качественные шары очень дороги, так как изготавливаются из измельченного кремния, но вам подойдут и дешевые, так что не стоит делать ненужных трат. Если вы выбрали шар, то поставьте его перед собой на черный бархат. Тогда в шаре не будет отражений. Лучшее освещение – огонь свечи. Постарайтесь добиться рассеянного освещения, передвигая свечку. По своему опыту я знаю, что оптимальное рассеянное освещение достигается, когда свеча стоит в 60 сантиметрах от шара. Выполняйте те же приемы вхождения в транс, что и для самогипноза. Когда вы расслабитесь и приготовитесь к регрессии, скажите себе, что нужно открыть глаза и начать всматриваться в хрустальный шар. Настройте себя на то, что вам потребуется определенное время, чтобы что-то увидеть. Не ожидайте, что картины появятся сразу. Вглядывание в хрустальный шар требует определенного состояния духа, которое достигается не сразу и не всегда. Самая правильная позиция – расслабление. Ах да, - пусть у вас будет уверенность в успехе. Те, кто не уверен в успехе этого необычного упражнения, обычно убеждаются, что их предчувствия неуспеха сбываются". |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Это комментарии к методу:
Целую серию экспериментов с хрустальным шаром провел в своей лаборатории и известный американский врач-психотерапевт Реймонд А. Моуди. "Я установил, -- говорит он, - что видения в хрустальном шаре не выдумка, а факт. Они четко проецировались в шаре, притом были цветными и объемными, как в голографическом кино". Испытуемые, погруженные в полу трансовое состояние, наблюдали необычайно яркие картины, которые вполне можно было отнести к их прошлым жизням. У некоторых даже возникало ощущение, что они слышат звуки и чувствуют запахи. Разобраться с загадочными свойствами хрустальных шаров решили и психологи колледжа Западной Джорджии (США). Пригласив около сотни добровольцев, они предложили им пристально вглядываться в прозрачную сферу. И что же? Видения посетили более половины испытуемых. Это были лица знакомых и незнакомых людей, образы детства, подавленные воспоминания... Ученые предположили, что при вглядывании в хрустальную сферу человек впадает в состояние самогипноза и образы вызываются из подсознания. Пойти дальше в своих гипотезах экспериментаторы официально не рискнули. А между тем видения в шарах далеко не всегда можно свести к глубинной памяти... Эксперименты убеждают не только в "магических" свойствах хрустальных шаров, но и в их явном преимуществе по сравнению с другими ясновидческими атрибутами: картины в шарах яркие и конкретные, их можно даже рассматривать в лупу. Более того, исследования с участием большой группы добровольцев, проведенные в нескольких американских институтах, выявили еще один удивительный эффект: хрустальный шар позволяет осуществлять своего рода "стоп-кадр". Просматривая какой-либо сюжет из своего прошлого, испытуемый по команде гипнотизера может в любой момент остановить течение событий и детально рассмотреть застывшую картинку. Естественно, такой возможностью заинтересовались американские спецслужбы. И, как выяснилось, не зря. Лишь один пример. В эксперименте участвовала женщина, ставшая случайной свидетельницей дорожного происшествия. Она не запомнила ничего, кроме цвета промчавшейся на огромной скорости машины, но с помощью "стоп-кадра" смогла "остановить" автомобиль, рассмотреть его номер и даже внешность водителя. По этим приметам полиция быстро нашла преступника, сбившего пешехода. ...О механизме возникновения видений в кристаллах пока можно строить только гипотезы. Судя по всему, информация в кристалл может попасть разными путями. Например, спроецироваться самим человеком. Дело в том, что, как это доказали российские ученые доктор биологических наук Петр Гаряев и кандидат технических наук Георгий Тертышный, молекулы ДНК, хромосомы и белки, подобно лазерам, способны генерировать так называемое когерентное излучение - строго согласованное по частоте и по фазе. Другими словами, наши молекулы являются своеобразными передающими биолазерами, причем с перенастраиваемой длиной волны. Одновременно они выступают и в роли приемных антенн. Именно эти удивительные свойства ДНК обеспечивают в организме волновой обмен генетической информацией, значительная часть которой, как полагают ученые, хранится в хромосомном аппарате в виде голограмм. Это позволяет каждой биологической клетке мгновенно знать, что происходит в любом уголке организма. По мнению ученых, ДНК отвечают и за прием информации извне, благодаря чему организм человека постоянно взаимодействует с полями других живых существ, предметов, Земли в целом, звезд... Более того, с помощью этих ДНК-"антенн" он может выходить на экзобиологические контакты (с внеземными формами жизни) и получать сведения из информационного поля Космоса. Можно предположить, что особенно эффективно все это происходит в ИСС -- в измененных состояниях сознания. Есть основания полагать, что в ИСС резко возрастает когерентность излучений биологических клеток, а значит, и согласованность их работы. Благодаря слаженному хору миллиардов молекул ДНК, принятые ими "миниголограммы" -- чрезвычайно слабые и почти неразличимые в помехах -- многократно усиливаются и сливаются в одну суперголограмму -- зашифрованный образ "картинки". Если его раскодировать (а именно это, скорее всего, и происходит в нашем мозгу), то картинка может стать вполне различимой. Думается, так или примерно так образы, полученные из внутреннего мира человека или информационного поля Космоса, становятся доступными "внутреннему зрению". Вот откуда видения, рассказывающие о событиях, удаленных в пространстве и времени, "реинкарнационные" путешествия в глубь веков, ясновидение, интуитивные прозрения, "вещие сны"... Целенаправленное и осознанное погружение в "тонкий мир" лучше всего получается у тех, кто владеет методами входа в ИСС: экстрасенсов, магов, колдунов, "контактеров", а также у тех, кто умеет хорошо и на длительное время концентрировать свое внимание. Но даже у обычных людей эти способности можно усилить с помощью кристаллов. Каков возможный механизм? Не исключено, что, пристально вглядываясь в хрустальный шар, человек незаметно для себя переходит в режим ИСС -- повышенной когерентности. При этом происходит не просто формирование внутренних суперголограмм в его мозгу, но и мощное излучение их наружу. И прежде всего через самые главные "антенны" организма -- глаза и эпифиз/ Под воздействием этого излучения атомы кристалла могут изменить свое положение в кристаллической решетке или свое энергетическое состояние. Таким образом, в кристалле произойдет запоминание спроецированной на него суперголограммы. Как долго она будет храниться в кристалле -- секунды или столетия, -- зависит от многих факторов: от особенностей "проектора", от воздействия на кристалл других излучений... Чтобы картинка в кристалле "проявилась", сохраненную в нем голограмму надо облучить такими же ("опорными") когерентными волнами, как и при записи. Это может произойти и через некоторое время, и сразу же, одновременно с проецированием суперголограммы. И тогда "автор" картинок увидит в кристалле собственные мыслеобразы – сгенерированные им самим или полученные из внешнего информационного поля. Впрочем, теми же образами может полюбоваться и посторонний зритель. Главное, чтобы он смог войти в необходимое (когерентное) состояние. Это лишь один из механизмов появления таинственных видений в кристаллах -- картинок, спроецированных человеком. Но, похоже, образы в кристалл могут попасть и без участия человека -- непосредственно из информационного поля. Для этого нужно, чтобы этот "прибор" был настроен на определенную его область. Причиной такой настройки может быть предварительное внешнее воздействие на кристалл. В результате такого "программирования" он станет самостоятельным приемником голограмм "оттуда". При облучении этих голограмм когерентными волнами (исходящими, в частности, от человека, находящегося рядом с кристаллом) в глубине кристалла "проявится" расшифрованный образ -- картина, принятая из "тонкого мира". Надо добавить, что колоссальная информационная емкость кристаллической решетки позволяет ей фиксировать огромные объемы самых разнообразных сведений, принятых из информационного поля: от сценок из жизни древних индейцев (в хрустальных черепах) до состояния здоровья людей, когда-то соприкасавшихся с этим кристаллом... Голографическая гипотеза объясняет и другие феномены, о которых рассказывают очевидцы. Например, то, что размеры образов внутри кристаллов могут быть разными и даже меняться в процессе наблюдения. Теория это вполне допускает. Так, известно, что если на голограмму направить излучение, отличающееся длиной волны от того, которое использовалось при записи, то восстановленное изображение будет казаться большим или меньшим, чем то, что было записано. К примеру, если считывающая волна будет длиннее той, что использовалась при записи, то произойдет увеличение объекта. (На этом принципе основана голографическая микроскопия.) Поскольку человек в ходе концентрации внимания невольно перестраивает частоту настройки своих молекул ДНК, то меняются и характеристики исходящего от него когерентного излучения. Именно этим можно объяснить загадочное явление: когда у "гадателя" появляется желание получше рассмотреть в кристалле голографический образ, тот как бы сам по себе приближается и увеличивается в размерах. В заключение остается отметить, что факты и феномены, с которыми и сегодня продолжают сталкиваться исследователи, только укрепляют мысль, что кристаллы обладают некими информационными свойствами, которые еще предстоит открыть. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Суворова О. Ю., халида
|